Tsubasa: Reservoir Chronicle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tsubasa: Reservoir Chronicle » Основа » Миры и их особенности


Миры и их особенности

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здесь будут выложены примерные описания миров, которые есть в аниме и манге "Tsubasa: Reservoir Chronicle" и куда вы можете попасть. Но не забываем: как только появятся ваши описания, число миров заметно прибавится. Да и сами описания будут немножечко редактироваться
Хотим отметить заранее: под мирами подразумевается место (город, страна), откуда родом ваш герой, находящаяся в одном из множества миров. Поскольку полностью мир (планету) описывать будет довольно трудно и нецелесообразно, размеры мы таким образом ограничиваем, облегчая задачу вам и себе.

Список миров:
- Мир Ведьмы Измерений

- Страна Клоу

- Страна Япония

- Мир Целес

- Страна Ото

- Страна Пиффл

- Мир Токио


Орден Стражей


- Жеромия
- Аркана
- Тригон
- Сутабо
- Верфлуч

0

2

Мир Ведьмы Измерений

Обиталище прекрасной и могущественной, но в то же время справедливой и хитрой Юко-сан. Напоминает современную Японию. Однако, несмотря на это, путешественники главным образом оказываются на пороге её дом-магазинчика, по сему весь оставшийся мир её не подвергается описанию. На пороге дома Ведьмы измерений появившись, каждый может попросить исполнить желание, но лишь при условии, что плата соответствующая (во имя равновесия. при этом свои желания Ведьма исполнять не может). С виду напоминает старый японский Дом, построенный в традиционном стиле. Вокруг дома разбит красивый сад, дорожка к входу выложена камнем. Огорожден дом забором, так что, даже если кто и появится здесь необычным путём, это мало кто из прохожих оценит по достоинству. Внутри магазин так  же выглядит, как обычный японский дом, но если зайти в его глубины и добраться до хранилища, то можно увидеть огромную библиотеку, в которой хранятся книги и разного рода артефакты, а так же всё то физическое, что ушло в плату за исполнение желаний.
Есть особенность: Дом Ведьмы Измерений могут видеть лишь те, у кого есть Желания и кому он нужен. Для остальных он защищён барьером, и на его месте они видят лишь пустошь

0

3

Страна Клоу

Страна жаркая, пустынная, в какой-то степени бедная. Осадки здесь бывают редки, и всё же жителей неплохо спасают подземные резервуары, благодаря которым могут люди спокойно заниматься орашением даже в жаркие сезоны. Но здесь практически все счастливы. Хоть еды не так много, практически никто не голодает, и каждый готов протянуть руку помощи. Кругом пустыня, барханы, сменяющие друг друга. В цетре города - дворец, в котором живут правители Клоу, брат и сестра, которым в этом нелёгком деле помогает их маг, лучший друг принца. Большинство домов здесь приземистые, с виду небольшие, больше напоминают каменные иглу, просторные внутри. Неподалёку от города располагаются руины, где ведутся раскопки. Среди руин сосредоточение магической нергии в какой-то степени, ведь именно здесь грань между реальностями может разойтись, если Фэй Вонг Рид получит Сакуру со всеми её пёрышками. Раскопки ведутся по сей день даже несмотря на то, что главный заинтересованный в результатах их, приёмный отец Шаорана.

Клоу

http://uploads.ru/i/G/e/U/GeUlx.png

0

4

Мир "Япония"

Мир, где жизнь течёт по законам средневековой Японии. По крайней мере примерно. Здесь всё тот же феодальный строй. Хозяева тех или иных земель оберегают их, сражаясь постоянно с чудовищами, в то время как их супруги - жрицы - благославляют оружие и воинов и возносят молитвы для поддержания барьеров и защиты тех, кто ушёл в бой. Внешне поселения так же напоминают древнеяпонские, как и растительность. В Храмах произрастают древа сакуры, самая древняя из которых находится в замке, где живёт принцесса Томойо. Это древо способно исцелить чужие раны. Большую часть времени в этом мире тепло, сами земли богаты, и урожая с них хватает для народа. Одна лишь в мире особенность помимо того, что Боги здесь и впрямь помогают людям, и молитвы способны творить чудеса, а воины, прошедшие долгие тренировки, наделены большой силой. В этом мире обитают демоны, которые нападают на поселения и убивают людей, от чего трудно жить спокойно в этих знемлях. И всё же те, что наделены силой, помогают простым людям.

Япония

http://s1.uploads.ru/i/KPaOZ.png

0

5

Мир "Целес"

Сам по себе мир довольно недружелюбный, чего не сказать о людях, проживающих здесь. Хотя трудно сказать, остался ли кто в живых после того, как король Ашура был запечатан и погружён в глубокий сон заклинанием, а другой маг покинул пределы Целес.
Мир этот полон магии и снегов. Даже в тёплые сезоны снег не сходит, а если это и происходит, то крайне редко. И лишь в радость людям, которые редко могут увидеть нечто подобное. Большую часть времени в Целес царит холодная пора, а растения, произрастающие здесь, по большей части хвойные. Они составляют обширные площади, укрытые лесами. В этом мире не стоит верить всему, что видите, ведь очень часто, ради безопасности, местные маги создают иллюзию. В том числе даже к замку, где спит Ашура-о, нельзя попасть легко, поскольку проход к нему застилает иллюзия. Снегопады в этих краях - обычное дело, как и возможная "снеговая слепота" для тех, кто только прибыл в этот мир в солнечную погоду. Сходы лавин бывают редко, но остановить их простым людям довольно трудно, вот почему желательно, чтобы в споселениях было хотя бы по одному магу, особенно тогда, когда некому защитить людей. Животные здесь опять же хладолюбивые и хладостойкие. Чаще всего сторонятся людей или воруют провиант, но бывают и чудовища, которые пытаются сожрать людей.
Дома представляют из себя крепкие строения, легкоотапливаемые, но в то же время способные сохранять тепло. Сам по себе мир неплох, однако, находясь на грани разрушения, которое может произойти по возвращении Фая, он стал опасен.

Остались ли живые в этом мире кроме Чии и Ашуры- неизвестно

Целес

http://s1.uploads.ru/i/dDb3U.png

0

6

Страна Ото

(все игроки, кто хочет отдохнуть и просто устроить себе РПГ во время путешествия, милости просим)

Отдельный мир, не более чем онлайн игра в одном из миров под названием Эдонис. Здесь можно отдохнуть и наиграться всласть, побывать и продавцом, и иного рода работником, реализовать себя по желанию, а попутно и побыть охотником на монстров, при за охоту с которыми - плата в игре. А, если повезёт, возможно и столкновение с Боссом, победив которого можно получить даруемое им бессмертие (в игре, естественно). Выход из игры возможен лишь по собственному желанию и, конечно же, если вы в игре погибаете.

Попав в игру, вы сразу же будете встречены общительными НПС-ами, которые вам разъяснят что да как, зарегистрируют вас, устроят как положено.
Регистрация проходит в Центральном Офисе, где вам так же разъяснят учтивые девушки правила поведения, а так же помогут разузнать дела относительно работы. Если какая-то информация им неизвестно - вас направят в том направлении, где информация будет. Не стои так же забывать: охотникам открыт доступ туда, куда не могут попасть простые игроки.
Сам мир напоминает чем-то смесь английских и японских мотивов. Цветущая сакура, трамваи, здания в европейском стиле, убранные улицы, вечерами освещаемые фонарями. Луна, изредка принимающая красноватый цвет. 

Деньги здесь - Эн
Демоны, с которыми сражаются - Киджи (большей частью появляютсчя ночью, но бывают и случаи появления днём. неконтролируемые, Киджи нападают исключительно на охотников. Лунный свет дарует им силы, поэтому в полнолуние они особенно активны)

Шкала силы Киджи от сильного к слабому (чем киджи сильнее, тем больше вам платят за его ликвидацию):
И
Ро
Ха
Ни
О
Е
То
Каждый из этих уровней делится на пять классов.

Подробнее о них и разного рода новостях можно узнать в Информационном Центре

0

7

Страна Пиффл

Иначе так же называемый в шутку миром "Капризной Принцессы", поскольку именно фирма "Капризная Принцесса" здесь занимает лидирующее место. В том числе и касательно добычи топлива и поиска энергоресурсов. Руководитель - юная девушка Томойо.
Сам по себе мир вполне напоминает мир будущего. Высотные многоэтажные здания в городах, транспорт не только наземный, но и воздушный, при том и тот, и другой доступны для всех. В особеннсоти часто используются личные летательные аппараты, имеющие разную форму и окраску, но в то же время довольно удобные. Данные автомобили так же участвуют в гонках, которые организует компания Принцессы и в которых могут принять участие все желающие. В городах этих так же произрастает растительность, правда часть размещается довольно высоко, на балконах и выходах специальных, дабы света им хватало.
Вне городской черты пейзаж иной. Есть и леса, конечно, но они находятся на некотором расстоянии. В прочем, если проследить за гоночной трассой, она проходит над каньоном, внутри которого располагается русло реки.
О Магии в этом мире никому неизвестно, единственное исключение - сама Томойо, сумевшая столкнуться с собой из иного измерения во сне. Однако, учитывая, сколь высоко развиты местные технологии, в этом нет нужды. Наномашины, работы, техника на высшем уровне и всё в этом духе делают мир достаточно обеспеченным, к тому же, в отличие от Токио, здесь смогли не только развиться, но при этом сохранить экологическую обстановку на довольно высоком уровне.

0

8

Токио

Климатические особенности
Слабо отличается от того, что характерен для современной Японии, с той лишь разницей, что дожди идут много чаще, и от этих дождей лучше всего скрываться в укрытии.

Типы строений и устройства поселений
Строения характерны для обычного мегаполиса, с той лишь разницей, что большинство из них рухнуло, изъеденные кислотными дождями или поваленные мутантами, и лишь некоторые особо крепкие служат надёжным укрытием для житлелей. Большач часть тех, что ещё могут спасти от угрозы, зданий и строений простых так же представлены зданиями, в той или иной степени подвергавшимися сильному химическому или механическому воздействию. Надёжное укрытие представлено лишь двумя местами, где сконцентрировалась и вода в Подземных источниках: здание Мэрии и Башня

Традиции
Традиции у людей этого мира практически такие же, как и у людей в современной Японии, с той лишь разницей, что большинство из них, например, вера, помогают людям выживать в столь напряжённой обстановке. В прочем, в Мэрии и Башне отношение к воде одинаково бережное. С оружием никого не подпускают к воде, да и расхаживать с ним без надобности здесь попросту недопустимо. Все, кто покидают здание и выходят на охоту, должны носить специальную защитную одежду с символом места, где находишься.
Люди прислушиваются к словам своих пророков. У людей из Башни и Мэрии есть жрица и провидец, которые могут предсказывать определённые события.

Особенности мира
Основными представителями фауны являются мутанты разных размеров и видов. Растительности именно в Токио не наблюдается (в связи с критической обстановкой), в прочем, не исключено, что в других странах, где ситуация не лучше, они имеются. Вне городов строений меньше или практически не имеется, земли больше напоминают пустынные. Мутанты представлоены самыми разнообразными видами: от гигантских хищных червей до двухголовых змей среднего размера. И это лишь малая часть видав. Они могут быть и менее крупными, и более, в зависимости от того, какой образ жизни ведут. Мутанты ядовиты, однако при этом вполне съедобны и употребляются людьми в пищу. Люди защищают свои источники с водой, ищут новые. Медики ценятся на вес золота, лекарств слишком мало, а вероятность получения травмы максимальна. Передвигаться вне строения можно лишь в спец-одежде.
Ночами покидать здания категорически запрещается, поскольку вероятность быть убитым мутантами, провалиться или попасть под обвал возрастает в несколько раз. Переговариваются люди либо по рации, либо по специальным телефонам, встроенным в часть их мотоциклов (перемещаться на дальние расстояния можно лишь на них (данный транспорт может "зависать" над землёй на небольшом расстоянии, что позволяет ездить даже в труднодоступных местах). Оружие преобладает колюще-режащее и стрелковое (арбалеты), в прочем, есть и те, кто вооружён огнестрельным оружием. 
На мутантов охотятся группами.
Несмотря на то, что этот мир лишён практически магии, здесь имеются некоторые артефакты, которые мало где ещё можно раздобыть (например, яйцо волшебное). Есть так же и люди (но их слишком мало), способные видеть будущее во снах, предвидеть определённые события, ощущать магическую энергию людей или мест, барьеры.

6. Дополнительно

Токио

http://uploads.ru/i/r/u/3/ru3Op.png

0

9

Жеромия

Климат
До появления пёрышка в мире было жарко, тепло. Зимы не было.
После появления пёрышка - холодно, дождливо. Погода всегда скверная.

Типы строений и устройства поселений
Собственно, существует всего одно место в нем, где живут люди - город, названный так же, как и мир. Город этот заполнен домами, с виду похожими на дома 17-18 века, при этом внутри может быть как и соответствующая обстановка, так и новая мебель, техника. К слову, о технике: в Жеромии есть только хозяйственная техника, помогающая жителям в их повседневных делах вроде уборки, готовки, но ни о каких телевизорах и развлекательных и боевых устройствах там вообще не слышали. Для того чтобы  пользоваться некоторыми из этих разработок люди стараются извлечь нужную энергию из всего, что может помочь им эту самую энергию получить: водяные и ветряные приспособления крайне распространены, солнечная энергия и тяговая сила тоже задействованы, и немало. Все освоенные территории мира расположены следующим образом: первой, главной и самой защищенной является часть города, окруженная стеной толщиной в десять метров (там проживают представители власти, богатые мира сего, культурные и талантливые люди, также там располагаются лучшие рестораны, театры и кинотеатры) ; следом за этим городом возведены небольшие, но уютные дома простых жителей и все обычные заведения, а уж они-то как раз и отличаются от домов богатых тем, что являются менее оснащенными техникой, удобствами и красивым внешним видом; за восьмиметровой по толщине стеной, которой окружили дома жителей, располагается нежилая, но парковая зона - место, где очень много деревьев - леса до самой последней, пятнадцатиметровой стены. В них есть и дорожки со скамейками, и участки, где можно отдельно ото всех устроить себе небольшой отдых, поставить палатку и заняться приготовлением еды.  Распространены кареты, велосипеды, трамваи и прочий транспорт, который не наносит вред окружающей среде.

Традиции
Все жители свято верят властям, благодаря которым они живут так хорошо. Главные представители власти являются для людей святыми, и это составляет основу религии всего мира. Дикие же животные за стенами города считаются "монстрами", а выход за пределы города и встреча с ними - величайший грех, карается изгнанием к этим же зверям обратно. Сомнение в старейшинах, короле и королеве - тоже святотатство, карается оно тем же, что и первое.

Особенности мира
Часто из ниоткуда берутся глупые законы, высказывания; поступки и решения публики практически всегда лишены какой-либо основы и бывают глупыми. То же, что отмечено в традициях, тоже может быть отмечено как особенность, так как сразу же бросается в глаза.
Одна из причин, благодаря которым властей считают святыми, - сила, которая позволяет немногое, а на бои вообще не способна -  можно лишь "разговаривать" с животными и растениями, понимать их. Но живет очень старый и опытный человек, который появился из другого мира и способен на большую магию (боевую, имеет также способность переместить один раз);по сути именно он является важным для Короля и заправляет многим в городе. Что любопытно, часто в Жеромии встречаются зеленые глаза или волосы, иногда их даже красят, так как ценится все, связанное с деревьями и травами, а они, как известно, зеленые.

Также стоит отметить, что жители защищены только лишь стенами и дротиками с ядами, да иногда (в случае с солдатами, охранниками) мечами. Любой человек  напавший с воздуха или умело орудующий боевой магией сразу наделает в городе много шума, а может даже и станет причиной многих жертв, так как люди в этом мире совершенно не умеют защищаться от таких проблем. Зато животных от города они отгонять умеют, а также приручать, так как все кошки, собаки, кони, хомячки и прочие любимцы жителей были именно пойманы; впрочем, подобное животноводство не сильно развито. Несколько лет подряд Жеромию мучает  дождь, ветер и вообще природа сходит с ума, что доставляет немало бед горожанам. Повысилась смертность среди всего живого в мире и людям не известно, что могло такую беду вызвать. На самом же деле все эти ужасы происходят из-за пёрышка Сакуры, которое попало в мир и таким образом на него повлияло.

0

10

Аркана

Климатические особенности
В мире Аркана климат очень непостоянен и тесно связан с картой Солнце. Однако обычно в Аркане царит тихая осень, достаточно теплая и яркая. Некоторые говорят, что сто лет назад в Аркане было вечное лето и связывают сменившийся климат с предстоящим упадком королевства, но наверняка никто не знает.

Смотреть

http://savepic.net/3301255m.jpg
http://savepic.net/3288967m.jpg

Типы строений и устройства поселений
Столица государства - город Велт, который жители страны называют "городом мира", потому что именно здесь находится королевская семья, верхушка общества и Академия Таро.

Город мира

http://savepic.net/3301252m.jpg
http://savepic.net/3284868m.jpg

Академия Таро

http://savepic.net/3328903m.jpg

В этом, как и в остальных городах, в архитектуре царит стиль и умеренность: в Аркане не любят слишком уж помпезных зданий, но и минимализм в архитектуре не приветствуют. Общий стиль городов похож на Европу конца восемнадцатого, начала девятнадцатого века.

Смотреть

http://savepic.net/3322759m.jpg
http://savepic.net/3317639m.jpg

Здесь, как и в любой другой стране, есть деревни и маленькие поселения, которые созданы в основном для того, чтобы поддерживать аграрный сектор. Быть крестьянином в Аркане - весьма почетно, как и любое дело, которое помогает улучшить мир. Крестьян поддерживает государство: первую половину жизни они работают на него, вторую - оно на них.

Традиции
Получение контракта с картой - это официальное вхождение к тесный круг избранных, как посвящение в рыцари.
Окончание академии Таро, каждый выпуск - грандиозный праздник.
Первое воскресенье каждого года - праздник Мира. В этот день, как гласят предания, первым королем и была заключена сделка с картами.
Последняя суббота года - день Смерти. В этот день жители Арканы прощаются со всеми умершими и готовятся к переменам, которые принесет новый год.
Как и в любых других странах существуют общие праздники: день урожая, день коронации, дни рождения и т.д. Однако заключившие контракт собственный День Рождения не празднуют, их рождением считается тот день, когда они получили силу карты.

Особенности мира
Мир Аркана - это мир, где "лучшие из людей" обладают силой карт Таро, заключая с ними контракт практически с самого рождения. Карта сама выбирает тебя, ей не важны твой пол и происхождение: если ты, по ее мнению, подходишь для носителя силы, то ты им становишься, и расторгнуть контракт невозможно. А потому в Аркане не слишком последовательная иерархия. Договоры, как правило, заключаются только с картами Старшей Арканы, впрочем, и младшие имеют место быть. Однако сила карт непоследовательна и в каждом новом человеке проявляется по-разному, а потому нельзя с уверенностью говорить, какая именно сила проявится в заключившем контракт. Конечно, в основе своей все силы той или иной карты похожи (например, Суд может влиять на мнение других, используя что-то вроде внушения, или же выносить приговоры, с которыми никто не сможет поспорить; так или иначе он будет связан с мыслями человека), но иногда могут проявлять очень неожиданные качества.
Конечно, карты Таро - это во многом волшебная сила, так что мир Арканы богат магией. Сами карты не обладают какой бы то и было личностью или личиной, во всяком случае, людям ее не показывают. Они просто в день заключения контракта как бы вселяются в человека в виде волшебной силы, не материализуясь при этом в какой бы то ни было форме. То есть, грубо говоря, человек просто получает волшебную силу, которая может проявляться в момент пользования магией (допустим, в виде сияния, или же изменяя цвет глаз, или еще как ей заблагорассудится), а может и не нести в себе никаких внешних признаков.
Касательно иерархии: в мире существует королевская семья, управляющая, собственно, всей Арканой. Наследование кровное, но, что немаловажно, каждый король или королева должны обладать силой Арканы. К счастью, пока что в королевской семье эксцессов с незаключившими контракт не случалось. А если и случались, то на их место тут же ставились младшие дети. Так как силой карты может обладать любой человек, знать определяется, скорее, по возможностям, нежели по происхождению. Однако существует некоторое количество знатных семей, состоящих в близком родстве с королевской, каждое поколение которых так же заключало контракт с картой. Они находятся на отдельной ступени, считаются преемственной аристократией и влияют на политические вопросы и даже на королевскую семью.
Для обучения тех, кто обладает силой, существует специальная Королевская Академия, выходцам из которой предоставляют теплое местечко и вообще отрывают чуть ли ни с руками: военные, ученные, медицинские работники, исследователи, деятели искусства - кем только ни являются бывшие студенты Академии. Само собой, являться заключившим контракт считается престижным, таких молодых людей называют "наследники Арканы". Однако они, как правило, оторваны от своих семей с раннего детства (если, конечно, не принадлежат к тем редким семьям аристократов) и вынуждены по большей части работать на благо общества.
Конечно, недовольные найдутся всегда. И, хотя королевская семья старается, чтобы разница в положении "контрактников" и обычных людей не была так видна, она все же весьма ощутима, ее предполагает идеология Таро: только избранные могут получить силу Арканы. Спасает только то, что каждый король со времен древних правителей обладал силой карты Мир, а потому держал настроения в стране под контролем, оберегая ее от беспорядков. Так уж повелось, что со времен первого короля в королевской семье первым ребенком был мальчик; он же и заключал контракт с картой Мира, и, следовательно, становился наследником трона. Однако никому неизвестно, что 13 поколений назад первый король заключил с картами контракт, который гласил, что Арканы ответственны только за следующие 13 поколений королевских детей. Они обязуются дарить карту Мира каждому старшему наследнику семьи. В случае же, если с ним что случится, сила перейдет к его младшему брату или, в редком случае, сестре. На данный момент действующий король Арканы и является представителем 13-ого поколения. А карты оказались коварны и решили отыграться на заключающих контракт: у королевской четы родился только один ребенок, девочка, которая заключила контракт с совсем другой картой. Правда, эта информация держится в строжайшем секрете, а главные семьи раздумывают над проблемой, как теперь быть и отчаянно ищут того, кто смог бы заключить контракт с картой Мир.
Религия Арканы так же очень тесно связана с картами Таро: существую культы различных карт, от Луны до Влюбленных, и каждый из них проповедует что-то свое. Как правило, во главе культа стоит жрец или жрица, обладающий силы карты. Официальный культ в городе-столице - культ Мира, поэтому древний город полностью окрашен в белый цвет, посреди города даже возвышается храм, построенный древними королями. Однако религия не оказывает существенного влияния на политику, так как все карты признаются равными. Народу необходимо что-то материальное для поклонения, не будут же они молиться просто на рессеянную волшебную силу, а потому издавна жрицы пользуются общепринятой символикой и традициями изображения карт Таро, которые в мире Арканы что-то вроде икон.

Смотреть

http://s017.radikal.ru/i432/1208/8f/146eb51eab0d.jpg

Язык Арканы чем-то похож на земной итальянский. На юге страны, где много маленьких поселений и аграрных секторов, существуют различные своеобразные наречия, отличающиеся друг от друга, но все же для знающего язык человека легко понимаемые.
Денежная валюта латунная, медная и серебряная со стоимостью соответственно. Наследники Арканы имеют ряд материальных привилегий. С народа взымается невысокий, но все же налог.

0

11

Тригон/Trygon

Погодные условия на материках разные, в королевстве, где жил Фай климат был субтропическим. Одежда соответствовала этому климату.

Строения в Тригоне очень сильно зависят от города и климата в нем. На севере дома теплые, обвешанные внутри шкурами, стены толстые и крепкие. Обычно дома деревянные. Там, где жил Флоурайт здания были в большинстве своем из мрамора. Нечто напоминающее древне-греческие сооружения. Есть, однако, одна особенность: разнообразные храмы для божеств. В зависимости от божества, храм выглядит по-разному. Самый необычный храм: Святилище Атисара. Красивейшее каменное сооружение парящее над землей на отдельном куске земли. Только маги-жрецы этого храма знают колдовство, дабы помочь обычным людям попасть в него.

Традиций в мире предостаточно. Учитывая, что люди в этом мире- язычники, поклоняющиеся множеству богам. Существует три основных божества: Атисар, Меддес и Фолс. В основном, все молитвы обращены к ним. Но так же есть их сыновья и дочери, каждый из который покровительствует определенным чертам. Однако лики их обозначать поверие запрещает. Посему у каждого божества имеется свой знак, схематично обозначающий сферу их влияния. Традиции, связанные с этими знаками обозначают собой не только поклонение в храмах, но и ношение при себе амулетов с символикой богов-покровителей. К примеру, поэт всегда будет носить на руке ленту с изображением символа богини музы, а воин не забудет выковать на мече символ, обозначающий великой тройки богов.

Так же есть особенность прочтения молитв. Они обыденно прочитываются на древнем языке, что все тригонцы изучают с рождения, но никогда не используют в разговорной речи. Язык является священным и говорить на нем могут лишь монахи, или люди во время молитвы. Читают молитвы как правило два раза в день. В полдень и в полночь.

Еще одна интересная традиция: когда человек очень сильно кому-то благодарен, он выражает благодарность поцелуем руки. При том, существует целая система, в какую именно часть руки кого нужно целовать. К примеру женщину следует целовать только в тыльную сторону руки. Родственницу нужно целовать в мизинец, а невесту в указательный палец. Если это дама выше по социальной лестнице, то нужно целовать костяшки, а если ниже, то кончики пальцев. Мужчин целуют в запястье, монахов в середину ладони. Это очень точная традиция, которая не терпит ошибок. Ведь если ошибиться, вместо благодарности можно смертельно обидеть человека.
Особенность этого мира заключается в том, что он держится на силе трех магических артефактов, называемых в простонародье Эраду Каллугалу. Но со временем знания об артефактах были утеряны, история превратилась в легенду, и люди перестали в нее верить. Легенда гласила: мир создали три великих брата-божества, каждый отдал часть себя, первый брат принес свою слезу, он принес добро и созидание в этот мир, второй вылил свою кровь и принес в мир разрушение и злобу, третий же вырвал свою лучевую кость и принес в мир гармонию и равновесие, смирив вспыльчивых братьев. С тех пор эти артефакты находятся в гармонии и поддерживают силу мира, если отделить хоть один артефакт от других, то мироздание начнет рушится, и весь мир утонет в хаосе.  Каждый артефакт обладает великой магической силой, которая поддерживает существование всего мира.
Сам мир состоит из трех материков, на каждом материке располагается по одному артефакту, образующую между ними тесную связь. На материках располагается шесть королевств, в которых царит абсолютная монархия. Два самых больших королевства противостоят друг другу и всегда находятся на грани войны – Яла и Анагара.  Спокойным мир не назовешь, но в нем нет хаоса. В нем есть своя гармония, впрочем в чем и заключается влияние артефактов на мир.

Мир находится в начале технического развития, только сейчас начинают зарождаться паровые механизмы, первые машины и техника. В этом мире также существует достаточное количество магической энергии.
В Тригоне существуют люди, наделенные колдовской силой, но их гораздо меньше, чем обычных людей. Каждый маг должен быть зарегистрирован и не может занимать не магическую должность. Маги должны служить королю, с рождения они стоят на учете. Маги- это в основном лекари, военные, священники. Но за свою магическую силу маги должны платить соразмерную плату, белые маги платят за нее неспособностью навредить ничему живому, темные же жертвуют своим сознанием. У магов есть свои подразделения: например белые вампиры и черные вампиры, одни выпивают из человеческих душ негативное, при этом очищая его, другие же пьют позитивные эмоции, оскверняя ее.  Маги могут родиться в любой семье и это не передается по наследству, ученые не могут определить по какому принципу человек наделяется магической энергией в целом или же подразделяется на темного или светлого. По поверию людей боги сами решают кого наделить магической силой, маги считаются избранниками богов.
На данный момент мир разрушен. Из людей в живых остались лишь те, кто каким-то образом успел переместиться в другой мир.

0

12

Сутабо

Климатические особенности
Днем жара, ночью холод. Большую часть мира составляют пески, очень трудно добыть воду. Над землей светит три разных солнца.

Типы строений и устройства поселений
Строения одноэтажные, полукруглые, выполнены из глины с деревянными столбами - опорами. Несколько отверстий - окна и двери, завешенные тканью или корой, дома оборудованы специальными емкостями, куда ночью стекает роса и вокруг обставлены кучей горшков, амфор и другой посуды. Кочевые племена делают свои юрты из панцирей огромных насекомых, которых используют вместо тяглового скота. В центре каждого жилого дома есть огромное отверстие, уходящее вглубь на несколько десятков метров - колодцы.

Традиции
Коты Сутабо очень набожны, они верят в единую Кошку-прародительницу, от которой они все произошли. Коты больше всего чтят искусство войны, их обучают ему с раннего детства, у них есть свои виды единоборств и виды оружия. Коты очень почитают своих предков, они вырывают целые подземные города мертвых, упокоение усопшего - это целый обряд, перед которым глаза мертвого омывают водой и на его последнее ложе кладутся цветы. И то и другое в этом мире большая редкость и считается священным. Во всем остальном традиции народов Сутабо ничем не примечательны, они так же живут, добывают воду и разводят домашний скот. Когда Коты приветствуют друг-друга они раскрывают ладони вверх, при прощании принято желать другому чтобы его лапы никогда не ожигал песок или чтобы теплые ветра обдували твой мех.

Особенности мира
В мире идет вечная война за право обладать водой, противостоят две расы, одна из них - красноглазые люди, жители каменных гор, вторую же расу люди называют ракшасами или демонами, они больше напоминают огромных диких котов, чем гуманоидов, и стремятся их уничтожить. Мир всегда находится в условиях войны, с детства и людей и ракшасов учат боевому искусству. И те и другие ненавидят друг друга.
Красноглазые люди с серой кожей - племена Хитаби или хиты, расположились на месте красных гор, где и поставили свои владения. Они живут в пещерах, выбитых в скалах, или же в постройках, сделанных из панцирей животных. Их города вмещают в себя огромные, многоэтажные постройки, совмещающие скалы, глиняные достройки и панцири животных, которые чаще они используют для крыш и основ; так же там есть маленькие домики, пещеры. Кочевые племена используют юрты, перетянутые перепонками летучих тварей - птиц Хиро. У красноглазых людей свои боги и свои традиции, отличающиеся от традиций ракшасов. По большей части они сухи и молчаливы, редко говорят друг с другом, скрытны, прощание и приветствие сводятся к почти незаметным жестам. У Хитаби многобожие, большинство их богов поддерживают войну и насилие. Для каждого бога есть свой храм и свои статуи, которым они приносят кровавые жертвы.

Дополнительно
-Фауна  Сутабо представлена животными, которые не привычны для обычного человека. Большинство животных напоминают гигантских насекомых. Коты Сутабо разводят у себя домашний скот, представленный тягловыми животными - быкожабами, огромными пупырчатыми жабами с рогами и копытами. Быкожабы имеют шесть глаз, по бокам массивной головы, это очень сильные и выносливые животные, умеющие прыгать в длину на 10 метров. На ночь быкожабы зарываются в песок и так ночуют. Животные-охранники жилищ - гончие, которые не имеют ничего общего с собаками - огромные черные жуки, на изящных шести лапах и с мощными челюстями, покрыты плотным хитином, хорошо справляются со своей задачей. Вместо лая они используют пронзительный крик. Ездовые животные - Мощные насекомообразные, покрытые хитиновыми пластинами или же небольшие двуногие твари, напоминающие современников динозавров - быстрые, но удобны лишь для поездок налегке. Остальной скот так же представлен мелкими и средними насекомовидными существами. Тут есть и жуки, вырабатывающие шелк и гигантские панцирные муравьи, из которых делают замечательное желе, и ленивые жуки - носороги, похожие больше на наших носорогов, чем на привычных одноименных жуков, их яйца и мясо - основной продукт для питания.
Фауна Сутабо очень многообразна и представлена самыми замысловатыми существами.

0

13

Верфлуч (Verflucht)
Полное название мира переводится как «земля, проклятая вечностью»

Климатические особенности
Разнообразны, ибо, по сути, объединяет несколько солнечных систем.
В прочем столичная планета почти целиком покрыта пустыней (песчаной от экватора и ледяной на полюсах), кроме «умеренных широт», где ещё сохраняется некоторое количество более пригодных к жизни, но урбанизированных земель.

Типы строений и устройства поселений
Как правило, это огромные мегаполисы тянущиеся на сотни и тысячи километров в стороны, иногда занимающие всю поверхность планеты/спутника. Вполне обычным строением можно считать высоченные иглоподобные небоскрёбы (от 80 этажей и выше, вплоть до 250-300 этажных, уходящих за пределы атмосферы), исключение это промышленные районы, где здания больше растянуты в площадь, но всё равно вытянуты ввысь на десятки этажей по 3-5 метров каждый.

Традиции
Многие традиции этого мира иномирцами воспримутся в штыки, но для таких мер есть свои логические причины. Этот мир слишком жесток, особенно после фактически победы над старением. Существа перестают стареть, но потомки продолжают появляться. Отсюда вытекает дикое перенаселение.
Так что любое разумное существо достигшее половой зрелости подвергается частичной стерилизации, а на каждого ребёнка требуется лицензия, дающая право на снятие стерилизующих блокировок.
Если вы сильно ранены, и нужна медпомощь, то вы должны иметь неизрасходованные пункты медицинской страховки, а лучше реанимационную страховку, без которой вас попросту не вытащат из клинической смерти или состояния на грани.
Мир жесток, даже слишком. Но на то есть свои причины.

Особенности мира
Мир технически развит. Нет, не так. Мир Технически РАЗВИТ. Исправить генетические недочёты? Легко! Излечить от любой болезни? Пожалуйста! Варп-двигатель? Знаем, имеем, пользуемся. Создать звезду размером с квартиру? Не вопрос.
Так что местный уровень велик настолько, что его запросто можно спутать с магией
Простые люди без имплантов и генных модификаций в мире не катируются как рабочая сила

Дополнительно
Несмотря на техническую развитость, мир этот статичен вот уже которую сотню тысяч лет, отчего он скорее начинает деградировать. И да, некоторые технологии уже теряются, например межзвёздные корабли с огромными варп-двигателями не строят уже несколько тысячелетий, лишь малые ранцевые варп-портеры, либо малые «танковые».
Когда-то, ещё на уровне развития, соответствующему земному средневековью, Верфлуч был миром довольно магическим, но в определённый момент что-то изменилось и начался перевес в сторону техники, отчего ныне про магию знают лишь немногие, а пользоваться могут лишь Родичи, особый народ востока, хотя называть народом горстку людей, которая едва насчитывает сотню человек... В общем, магия тут давно не в почёте.
Родичи - это люди, которые ближе к истокам, но задавленные технократией мирового порядка. Сильнее обычного человека, крупнее, приверженцы общинности, в отличии от индивидуализма прочих людей. И да, они единственные в своём мире, которые ещё помнят, что такое магия, а "волхвы" даже применяют, но крайне редко.

0


Вы здесь » Tsubasa: Reservoir Chronicle » Основа » Миры и их особенности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC